Газобаллонное оборудование (ГБО) может влиять на работу клапанов в двигателе следующим образом:
- Из-за большего времени горения газа выпускные клапаны испытывают увеличенные тепловые нагрузки. 3 Чтобы они не «пригорали», нужно чаще обычного контролировать зазоры в их приводе (это справедливо для моторов без гидрокомпенсаторов в ГРМ). 3 Рекомендуется проводить регулировку клапанов в 2 раза чаще, чем это прописано в регламенте обслуживания автомобиля. 3
- При работе на газе зазор в клапанах уходит быстрее. 4 Если у современного мотора при езде на бензине регулировка может потребоваться через 100–150 тысяч километров, то на газе интервал уже 50–70 тысяч. 4
Сам по себе газ для двигателя не представляет никакой опасности, опасность представляет некачественная установка, настройка, неправильный подбор комплектующих, неисправность топливной системы. 5
Для правильной установки и настройки ГБО рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам. 1