Чтобы создать выпадающий список в мобильном Excel, нужно: 1
- Выбрать ячейку на листе, где нужно разместить выпадающий список. 1
- Перейти на закладку «Данные» на ленте, выбрать пункт «Подтверждение данных». 1
- На вкладке «Настройки», в разделе «Разрешения» выбрать «Список». 1
- Если таблица с данными для выпадающего списка уже создана, выбрать блок «Источник», затем кликнуть и перетащить ячейки, которые содержат эти данные. 1
Ещё один способ создать выпадающий список вручную: 2
- Выделите заранее подготовленную область, где хотите расположить перечень. 2
- Перейдите на вкладку «Данные» и откройте «Проверка данных». 2
- Выберите в качестве типа данных «Список», а в «Источник» перечислите значения, которые желаете в него добавить. 2 Используйте «;», чтобы отделить одно значение от другого. 2
- Подтвердите изменения и вернитесь к таблице. 2 Теперь при развёртывании списка можно будет выбрать один из добавленных вариантов. 2