Некоторые виды железнодорожных систем контроля поездов и их устройство:
Многофункциональные комплексы технических средств (КТСМ). 1 На всей сети железных дорог через каждые 20–30 км в обоих направлениях расположены перегонные устройства для контроля подвижного состава. 1 При движении поездов по контрольному участку пути происходит идентификация всех подвижных единиц, подсчёт осей и вагонов, обеспечение информационного взаимодействия с системами централизованного контроля и управления верхнего уровня, автоматическая передача и сохранение базы данных. 1
Система Multirail WheelScan. 2 Применяется для автоматизации контроля железнодорожного подвижного состава, динамических сил и их распределения. 2 В системе используются специализированные весоизмерительные шпалы, тензодатчики и вибродатчики. 2 Регистрируются нагрузки, которые действуют между рельсом и колесом. 2 На основании этого определяются дефекты, критические для подвижного состава и верхнего строения пути. 2
Система весового железнодорожного контроля (СЖДК). 3 Содержит тензометрические рельсовые весы, систему видеорегистрации и распознавания номеров вагонов, компьютерный терминал, линии связи, системное и прикладное программное обеспечение. 3 Система позволяет определять колёсные и осевые нагрузки, массу локомотива, вагонов и состава в целом, регистрировать скорость, направление движения, дату и время проезда и выполнять другие функции. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.