Тралы для перевозки крупногабаритных грузов имеют сложную конструкцию. 3 Они состоят из различных узлов, включая: 3
- Опорную раму. 34 Выступает основным несущим элементом. 5 Для производства рамы используют продольные лонжероны из особо прочного металла, соединённые перемычками. 5
- Колесные оси. 2 От их количества зависит грузоподъёмность: чем их больше, тем равномернее распределяется нагрузка. 2
- Сцепляющее устройство (ССУ). 23 Дышло соединяет тягач и полуприцеп. 2
- Наклонные пандусы или аппарели. 34 Обеспечивают удобный заезд и съезд любой перевозимой техники. 4
Все модели тралов оснащаются двойной тормозной системой. 3 Для фиксации грузов имеются ремни, цепи, тросы и другие крепёжные приспособления. 3
Основная особенность тралов — низкое расположение центра тяжести, благодаря которому снижается риск опрокидывания конструкции из-за тяжёлого груза. 1