Современные системы управления корпоративными документами (СУЭД) обеспечивают организацию хранения электронных документов и работы с ними. 4 Они охватывают полный жизненный цикл документов: от постановки задачи на создание до списания в архив. 4
Некоторые особенности устройства таких систем:
- Разграничение доступа. 4 Доступ пользователей к различным документам зависит от их компетенции, занимаемой должности и назначенных полномочий. 4
- Настройка под структуру компании. 4 СУЭД настраивается на существующую организационно-штатную структуру и систему делопроизводства предприятия, а также интегрируется с существующими корпоративными системами. 4
- Автоматическое отслеживание изменений. 4 В СУЭД автоматически отслеживаются изменения в документах, сроки исполнения документов, движение документов, а также контролируются все их версии и подверсии. 4
- Автоматизированное перемещение документов. 5 Это позволяет отказаться от ручной обработки, минимизировать потери документации и ошибки, связанные с человеческим фактором. 5
- Шифрование файлов. 5 Шифрование обеспечивает дополнительную безопасность конфиденциальной информации и исключает риск её утечки в руки злоумышленников. 5
Примеры систем управления корпоративными документами: LDM.Документооборот, которая обеспечивает приём, регистрацию, рассылку, контроль исполнения, формирование дел, хранение и повторное использование документации, а также справочную работу. 5