Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как устроены современные протоколы связи между мобильными устройствами в компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 ноября

Как устроены современные протоколы связи между мобильными устройствами в компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Протоколы связи между устройствами в компьютерных играх работают по принципу многоуровневой модели, где каждый уровень отвечает за определённую задачу: oblako.kz

  1. Физический уровень. thecode.media Информация об игре на компьютере игрока отправляется на роутер через Wi-Fi или по Ethernet-кабелю. thecode.media Используются физические параметры связи: частоты, Wi-Fi-протоколы, соединения по проводам. thecode.media
  2. Канальный уровень. thecode.media Настраивается соединение между узлами, например, компьютером и роутером. thecode.media
  3. Сетевой уровень. thecode.media Все данные об игре делятся на небольшие части — пакеты. thecode.media Пакеты получают номер, находят сервер по IP-протоколу и отправляются туда. thecode.media
  4. Транспортный уровень. thecode.media Для игр используются протоколы TCP или UDP. thecode.media TCP медленный, но точный: с ним все данные точно дойдут до получателя. thecode.media UDP быстрый, но не такой аккуратный: часть пакетов может потеряться по дороге. thecode.media UDP удобнее для передачи данных в реальном времени, например изображения и видео. thecode.media
  5. Сеансовый уровень. thecode.media Между сервером и игроком устанавливается связь. thecode.media Например, сервер может попросить игрока ввести логин и пароль. thecode.media
  6. Уровень представления. thecode.media Отвечает за сжатие и шифрование данных, чтобы обмениваться ими быстро и безопасно. thecode.media
  7. Прикладной уровень. thecode.media Здесь находятся приложения и протоколы для ответов и запросов. thecode.media В играх вместо браузера — приложение игры. thecode.media

В зависимости от игры объём передаваемых данных и частота обновления будут разными. thecode.media В онлайн-шутерах и других подобных играх обмен данными должен происходить быстро, и в этом случае используется протокол UDP. thecode.media

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)