Современные гоночные трассы для картинга обычно имеют следующее устройство:
- Покрытие — специальный асфальт с высоким коэффициентом сцепления. vk.com Поверхность плоская, обеспечивает сток воды, поэтому на трассах не бывает луж. vk.com
- Повороты на многих трассах наклонены к внутреннему краю, что позволяет быстрее преодолевать виражи. vk.com
- На прямых участках трасса не огораживается. vk.com Поверхность находится на том же уровне, что и поверхность газона вне трассы. vk.com
- На поворотах трассу ограничивают постоянными или временными ограждениями. vk.com Внутренние радиусы поворотов обозначают невысокими «бордюрами» такой формы, чтобы наезд карта на них не представлял опасности. vk.com
- Трасса соединена с парком машин отдельными въездом и выездом. vk.com Въезд на трассу направлен так, чтобы спортсмен, въезжая по касательной на трассу, мог разогнаться, получив разрешение судьи. vk.com
- За линией «старт — финиш» на поверхности трассы размечены стартовые поля. vk.com Обычно в первом ряду стоят четыре машины, во втором — три, в третьем снова четыре и т. д.. vk.com
- Рядом с линией «старт — финиш» около трассы находится пункт контроля времени. vk.com На всех соревнованиях высокого ранга контроль времени осуществляется электроникой с использованием фотофиниша. vk.com
- Для защиты зрителей и персонала используют ограждения (чаще всего сетчатые) высотой 1,8–2,5 м. tehno-lok.ru
Для картинга высокого уровня соревнований в качестве покрытия используют только асфальт. tehno-lok.ru Но небольшим коммерческим объектам подойдут и другие типы покрытия, например бетон, резина в рулонах или плитах, древесина хвойных пород 1 сорта. tehno-lok.ru