Современные автоматические системы управления железнодорожными переездами (АУУП) состоят из двух основных подсистем: niias.ru
Подсистема автоматического контроля зоны переезда (АКЗП). niias.ru Позволяет непрерывно контролировать наличие препятствий для движения поезда через переезд, в случае аварийной ситуации включает заградительные светофоры. niias.ru Также АКЗП видеофиксирует контролируемую зону переезда, автоматически формирует тревожные сигналы, передаёт информацию о наличии препятствий локомотивным бригадам приближающихся поездов, протоколирует диагностическую информацию и нештатные ситуации на переезде. niias.ru
Подсистема удалённого управления. niias.ru Обеспечивает передачу сформированных оператором команд исполнительным устройствам переезда, контролирует техническое состояние устройств АПС и передаёт эксплуатационному штату необходимую информацию в случае аварийных и нештатных ситуаций на переезде. niias.ru
Состав системы АУУП также включает:
Верхний уровень. lotgroup.eu Предназначен для согласования и увязки системы управления переездом с системами управления диспетчерского звена. lotgroup.eu
Средний уровень. lotgroup.eu Представлен объектными контроллерами переездной сигнализации и комплектом оборудования, обеспечивающим обработку данных. lotgroup.eu Логическую обработку информации на данном уровне осуществляют контроллер управления переездом и модули обработки данных. lotgroup.eu
Нижний уровень. lotgroup.eu Представлен напольным оборудованием и включает в себя датчики, светофоры переездной сигнализации, звонки (сирены) переездной сигнализации, автоматические шлагбаумы (опционально) и заградительные светофоры (опционально). lotgroup.eu
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.