Некоторые элементы систем безопасности гоночных болидов, которые помогают снизить воздействие центробежных сил:
Системы поглощения энергии. www.fiesta.ru Передняя часть машины оснащена специальными зонами деформации, которые при столкновении сжимаются и поглощают энергию удара, предотвращая её передачу в кокпит. www.fiesta.ru Эти зоны выполнены из многослойных композитов и тщательно рассчитываются для различных сценариев аварий. www.fiesta.ru
Система боковой защиты. www.fiesta.ru Она защищает пилота от боковых ударов и проникновения посторонних объектов. www.fiesta.ru
Задняя часть машины. www.fiesta.ru В ней размещены элементы, способные рассеивать энергию при столкновениях сзади. www.fiesta.ru
Конструкция рулевой колонки и педального узла. www.fiesta.ru Они проектируются таким образом, чтобы не травмировать пилота при резких деформациях. www.fiesta.ru
Сиденье в кокпите. www.fiesta.ru Оно изготовлено из формованного углеволокна и точно повторяет анатомию пилота. www.fiesta.ru Сиденье фиксирует тело, снижая риск травм при резких ускорениях и торможениях. www.fiesta.ru
Система HANS (Head and Neck Support). www.fiesta.ru madwrappers.pro Она предотвращает чрезмерные нагрузки на шейный отдел позвоночника при авариях. www.fiesta.ru HANS крепится к шлему и фиксации ремней безопасности, создавая жёсткую связку с сиденьем. www.fiesta.ru
Система Halo. madwrappers.pro dzen.ru Она представляет собой титановую дугу, установленную вокруг головы пилота. dzen.ru Halo защищает гонщика от крупных обломков, колёс и других объектов, которые могут попасть в кокпит. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.