Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроены подводные лодки для регулирования их плавучести?
Вопрос для Нейро
19 марта
Как устроены подводные лодки для регулирования их плавучести?
Нейро
На основе 5 источников

Для регулирования плавучести подводные лодки используют балластные цистерны — резервуары, которые можно заполнять водой или опорожнять, чтобы менять вес и водоизмещение лодки. 3

Некоторые виды цистерн и их функции:

  • Цистерны главного балласта (ЦГБ). 45 Заполнением ЦГБ погашается основной запас плавучести лодки и обеспечивается нормальное погружение. 45 Чтобы лучше контролировать погружение, ЦГБ разбиты на группы: носовую, кормовую и среднюю, которые можно заполнять или продувать независимо или одновременно. 45
  • Цистерны вспомогательного балласта. 45 С их помощью компенсируется разница между объёмом ЦГБ и объёмом воды, которую нужно принять для полного погружения. 45 Приём или откачка воды в уравнительную цистерну погашает остаточную плавучесть. 45
  • Цистерна быстрого погружения (ЦБП). 45 Её объём не входит в расчётный запас плавучести, то есть приняв в неё балласт, лодка становится тяжелее окружающей воды, что помогает «провалиться» на глубину. 45
  • Торпедозаместительные цистерны. 2 Служат для быстрого приёма в них воды после выстрела для компенсации веса выпущенных торпед. 2

Также на подводных лодках установлены системы выравнивания давления, которые уравновешивают внутреннее и внешнее давление, благодаря чему давление внутри судна остаётся относительно постоянным по отношению к окружающей воде. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)