Мобильные банковские приложения в России устроены следующим образом: 1
- Проектирование. 1 Создаются вайрфреймы, на которые воспроизводится базовая логика и функционал. 1 Это помогает протестировать будущее приложение, исправить ошибки и улучшить клиентский опыт. 1
- UX/UI-дизайн. 1 В UX входит навигация по сайту, функционал меню и результат взаимодействия со страницами. 1 В UI — оформление сайта: сочетания цветов, шрифты, иконки и кнопки. 1
- Программирование. 1 Фронтенд-программисты разрабатывают клиентский интерфейс и логику платформы, а бэкенд-разработчики создают сервер для хранения и обмена информацией. 1
- Тестирование. 1 QA-специалисты тестируют функционал, производительность и дизайн, ищут потенциальные ошибки и устраняют их. 1
- Публикация. 1 Когда приложение готово, то его загружают в сторы. 1 Дальше требуется поддержка и развитие. 1
Некоторые основные функции мобильных банковских приложений:
- Гибкая аутентификация. 1 Она надёжна и безопасна, не прерывает путь клиента. 1
- Пуш-уведомления или смс обо всех действиях со счётом и картами клиента. 1
- Чат-боты и клиентская поддержка 24/7. 1
- Управление счётом. 2 Пользователи могут проверять баланс своего счёта, историю транзакций и управлять несколькими счетами в приложении. 2
- Финансовое планирование. 2 Некоторые банковские приложения предлагают инструменты бюджетирования и финансового планирования. 2
Также в мобильных банковских приложениях могут быть экосистемы, где пользователь может купить страховку, оплатить авиабилеты, заказать столик в ресторане, оформить заявку на кредит и прочитать статью о новинках электроники. 1