По умолчанию игры Roblox работают в многопользовательском режиме по модели клиент-сервер. create.roblox.com
Сервер Roblox отвечает за поддержание состояния игры и синхронизацию всех подключённых клиентов. create.roblox.com Когда игроки выбирают игру, клиент Roblox, установленный на устройстве пользователя, связывается с серверами Roblox, создавая экземпляр игры. edgegap.com
Некоторые особенности работы механизмов мультиплеера:
- Репликация данных. create.roblox.com Сервер постоянно обновляет подключённых клиентов, синхронизируя модель данных, симуляцию физики и сообщения чата. create.roblox.com
- Присвоение прав на сборки. create.roblox.com Roblox позволяет назначать ответственность за симуляцию физики сборки конкретному клиенту или серверу. create.roblox.com Другие клиенты получают обновления о положении и движении сборки от владельца. create.roblox.com
- Фильтрация сообщений чата. create.roblox.com Сервер отвечает за фильтрацию сообщений чата и решает, какие из них реплицировать другим клиентам. create.roblox.com
- Динамическое масштабирование. edgegap.com По мере роста популярности игр ресурсы динамически распределяются для удовлетворения спроса, обеспечивая плавный игровой процесс. edgegap.com
- Глобальные центры данных. edgegap.com Стратегически расположенные по всему миру, эти центры снижают задержку, подключая игроков к ближайшему серверу. edgegap.com