Некоторые механизмы безопасности игровых серверов:
- Контроль доступа. 1 Игрок не должен иметь возможность добраться до настроек сервера или видеть данные других игроков, которые ему не положены. 1
- Использование безопасных протоколов для передачи данных между устройствами. 1 Для безопасной передачи данных подходят протоколы HTTPS/TLS с версией не ниже 1.3. 1
- Двухфакторная аутентификация. 3 Это метод идентификации пользователя в сервисе при помощи запроса аутентификационных данных двух разных типов. 3 Он обеспечивает более эффективную защиту аккаунта от несанкционированного проникновения. 3
- Фильтрация и модерация в игре. 1 Это позволяет сократить время на устранение вредоносного контента, если он появится. 1
- Защита от DDoS-атак (распределённый отказ в обслуживании). 34 Для этого используются программные и аппаратные средства, которые идентифицируют и фильтруют сетевой трафик, устраняя опасные атаки. 4
- Мониторинг сетевого трафика. 4 Он позволяет отслеживать аномалии в трафике, необычные шаблоны или чрезмерные нагрузки, что помогает своевременно выявлять потенциальные атаки. 4
Устойчивость игровых сервисов к киберрискам во многом закладывается на стадии разработки, проектирования этих программ. 2 Разработчики игр рекомендуют тщательно проработать вопросы кибербезопасности и киберустойчивости уже на самых ранних этапах создания продукта. 2