Вопросы к Поиску с Алисой
Дополнительные (добавочные) полюсы для улучшения коммутации состоят из сердечника, рамки и катушки. scbist.com
Сердечник имеет более простую форму, чем сердечники главных полюсов. avtoson.ru poezdvl.com У тяговых двигателей отечественных электровозов постоянного тока сердечники сделаны сплошными из стали в виде отливок или обработанных поковок. avtoson.ru poezdvl.com В машинах с тяжёлыми условиями коммутации, а также в двигателях пульсирующего тока сердечники выполняют шихтованными. avtoson.ru poezdvl.com
Катушка наматывается из меди прямоугольного сечения на специальном станке по шаблону, обычно на ребро. poezdvl.com Витки располагают вдоль всего сердечника или вблизи полюсных наконечников. poezdvl.com
Для установки катушек на заплечики сердечника надевают фланец, изготовленный из немагнитного материала (листового дюралюминия) толщиной 4 мм. scbist.com На одном конце фланца имеется отверстие для крепления межкатушечных соединений главных полюсов. scbist.com
Между катушками и рамками, с одной стороны, и катушками и фланцами, с другой, ставят прокладки из летеройда толщиной 1 мм. scbist.com
Для работы дополнительных полюсов необходим большой воздушный зазор между их сердечниками и якорем. avtoson.ru poezdvl.com
В тяговом режиме полярность добавочных полюсов должна быть обратна полярности соседних (по направлению вращения якоря) главных полюсов, а в генераторном — той же самой. avtoson.ru poezdvl.com