Амортизаторы переходных площадок железнодорожного транспорта могут быть устроены, например, так: www.freepatent.ru
- Корпус амортизатора шарнирно закреплён на кузове транспортного средства и может поворачиваться вокруг оси в вертикальной плоскости. www.freepatent.ru
- На оси установлены пружины кручения. www.freepatent.ru При перемещении корпуса вниз они закручиваются прижимом, а после снятия нагрузки возвращают корпус и сцепную раму в исходное положение. www.freepatent.ru
- Шток выполнен в виде цилиндра с секторными окнами, в которые вставлены разрезные конические фрикционные сухари. www.freepatent.ru
- Фрикционные сухари усилиями пружин прижимаются к внутренней поверхности корпуса и при перемещении вдоль оси корпуса создают силы трения. www.freepatent.ru
Также для амортизации продольных усилий могут использоваться буферные комплекты, которые состоят из буферных стаканов, пружинных комплектов и буферов. scbist.com studopedia.ru