Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как устроены амортизаторы переходных площадок?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля

Как устроены амортизаторы переходных площадок?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Амортизаторы переходных площадок железнодорожного транспорта могут быть устроены, например, так: www.freepatent.ru

  1. Корпус амортизатора шарнирно закреплён на кузове транспортного средства и может поворачиваться вокруг оси в вертикальной плоскости. www.freepatent.ru
  2. На оси установлены пружины кручения. www.freepatent.ru При перемещении корпуса вниз они закручиваются прижимом, а после снятия нагрузки возвращают корпус и сцепную раму в исходное положение. www.freepatent.ru
  3. Шток выполнен в виде цилиндра с секторными окнами, в которые вставлены разрезные конические фрикционные сухари. www.freepatent.ru
  4. Фрикционные сухари усилиями пружин прижимаются к внутренней поверхности корпуса и при перемещении вдоль оси корпуса создают силы трения. www.freepatent.ru

Также для амортизации продольных усилий могут использоваться буферные комплекты, которые состоят из буферных стаканов, пружинных комплектов и буферов. scbist.com studopedia.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)