Амортизаторы в стиральных машинах обычно имеют пружинно-поршневую конструкцию. 4 Это металлический цилиндр, вверху которого расположена полимерная втулка. 4 Она направляет движение установленного в амортизатор штока. 4 Верхняя часть штока «заточена» под посадку полимерных вкладышей и прокладок из резины, с помощью которых он соединяется с барабаном. 4 К основанию штока прикреплён поршень с прокладкой, пропитанной невысыхающей смазкой. 4 Смазка нужна для повышения силы трения при движении штока с поршнем по полости стального цилиндра. 4
Подшипники в стиральных машинах представляют собой подшипниковый узел, который связывает барабан и шкив. 58 Как правило, в узловой сборке принимают участие два типа подшипников различных размеров (внутренний и внешний). 8 Подшипник, который расположен возле барабана, обычно несёт большую нагрузку, поэтому он наиболее мощный. 8
Принцип работы амортизаторов: шток в цилиндре начинает двигаться в такт вибрации, поршень проходит по всей внутренней полости устройства, гася эффект раскачивания. 7 Густая смазка исключает проскальзывание пружины, равно как и резкие скачки центрифуги. 7 При уменьшении вибрации шток замедляет свой ход. 7
Принцип работы подшипников: подшипник представляет собой два кольца разного диаметра с шариками в пространстве между ними — за счёт этого и происходит вращение их относительно друг друга. 2 От воды деталь защищает сальник — резиновый уплотнитель, его герметичность крайне важна для «здоровья» подшипника. 2