Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроено активное рулевое устройство на судне?
Вопрос для Нейро
21 декабря
Как устроено активное рулевое устройство на судне?
Нейро
На основе 5 источников

Активное рулевое устройство на судне устроено следующим образом:

Активный руль представляет собой перо обтекаемого руля, на задней кромке которого установлена насадка с гребным винтом. 1 В перо руля встроен электродвигатель, приводящий во вращение гребной винт, который для защиты от повреждений помещён в насадку. 4

Привод к гребному винту выполнен в виде вертикального вала, пропущенного через полость баллера. 2 Вал получает вращение от вертикально расположенного электродвигателя, соединённого с валом с помощью фланцевой муфты. 2 Баллер руля в этом случае получает вращение от электрической секторной рулевой машины. 2

При перекладке активного руля на борт работающий в нём винт создаёт упор, разворачивающий корму относительно оси поворота судна. 1 При работе гребного винта активного руля на ходу судна скорость судна увеличивается на 2–3 узла. 1 При остановленных главных двигателях от работы гребного винта активного руля судну сообщается малый ход до 5 узлов. 1

Активный руль используется на малых скоростях до 5 узлов. 4 При маневрировании на стеснённых акваториях активный руль может использоваться в качестве основного движителя, что обеспечивает высокие манёвренные качества судна. 4 При больших скоростях винт активного руля отключается, и перекладка руля осуществляется в обычном режиме. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)