Задняя навеска трактора МТЗ устроена следующим образом: dzen.ru
- Навеска фиксируется к задней части заднего моста трактора. dzen.ru Поворотный вал закреплён к картеру моста за счёт прочного и надёжного болтового соединения. dzen.ru
- Центральная часть вала взаимодействует с силовым гидроцилиндром. dzen.ru Это даёт возможность выполнять операции по подниманию и опусканию. dzen.ru
- По обоим краям вала имеются рычаги. dzen.ru Они выполняют подъёмную функцию и соединены с левым и правым раскосами. dzen.ru Раскосы характеризуются вертикальным расположением и возможностью регулироваться по длине. dzen.ru
- Конструкция предусматривает нижние планки продольного типа. dzen.ru Они соединяются с раскосами шарнирным способом при помощи вилок, что обеспечивает необходимую подвижность и устойчивость к эксплуатационным воздействиям. dzen.ru
- Для удобного и простого присоединения прицепного и навесного оборудования имеются шарниры сферического типа. dzen.ru Они располагаются на задних концах нижних планок. dzen.ru Сами планки зафиксированы на оси, которая находится снизу картера моста. dzen.ru
- На нижних планках есть стяжки, которые можно регулировать по их длине. dzen.ru
- Имеется тяга, способная регулироваться по длине. dzen.ru Она предназначена для присоединения к трактору навесного оборудования. dzen.ru Кроме того, предусмотрена буксировочная серьга, которую можно использовать вместе с пальцем для фиксации присоединения. dzen.ru
Преимущества задней навески перед обычной трёхточечной навеской заключаются в жёстком креплении навесного оборудования и машин. dzen.ru Они не смещаются при перемещении трактора даже по неровной поверхности. dzen.ru
Трёхточечную схему навески применяют при работе трактора с широкозахватными машинами (культиваторами, сеялками и т. п.). www.agrot.ru Такая схема навески обеспечивает устойчивое прямолинейное движение машины. www.agrot.ru