Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроена тормозная система поездов с магниторельсовым торможением?
Вопрос для Нейро
24 декабря

Как устроена тормозная система поездов с магниторельсовым торможением?

Нейро
На основе 5 источников

Тормозная система поездов с магниторельсовым торможением устроена следующим образом: 12

  1. Магниторельсовый тормоз состоит из двух (по одному с каждой стороны) башмаков (изготавливаются часто из серого чугуна). 1 Они подвешены на пружинах на расстоянии до 140–150 мм от рельсов (во избежание повреждения элементов тормоза и пути). 1
  2. Каждый башмак конструкционно представляет собой стальную балку, на которой установлены катушки индуктивности, а вместе они образуют электромагнит. 1
  3. При торможении в специальные пневматические цилиндры подвески башмаков поступает сжатый воздух, таким образом преодолевается сопротивление пружин подвески и башмаки прижимаются к рельсам. 1
  4. Одновременно с этим на катушки индуктивности с аккумуляторной батареи подаётся электрический ток, и вокруг башмаков образуется магнитный поток, направление которого поперечно оси рельса. 1
  5. В результате за счёт сил самоиндукции происходит прижатие каждого тормозного башмака к рельсам. 1
  6. Сила их прижатия через силу трения преобразуется в тормозную силу, которая через башмаки и специальные упорные кронштейны передаётся на тележку вагона или локомотива, и далее всему поезду. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)