Вопросы к Поиску с Алисой
Топливная рампа (аккумуляторный узел) в системах Common Rail дизельных двигателей представляет собой длинную двухслойную трубу с поперечно расположенными штуцерами для подсоединения форсунок. 12psb.ru tigors.ru Внутренний слой трубы изготовлен из химически инертного материала. tigors.ru
Рампа оборудована датчиком для контроля давления и перепускным клапаном. www.impulse-company.ru Последний предохраняет контур высокого давления от избыточного давления за счёт отвода топлива в систему возврата в бак. www.impulse-company.ru
Принцип работы: подкачивающий насос засасывает дизельное топливо из бака, затем оно очищается и поступает в контур высокого давления. 12psb.ru Горючее перемещается в аккумуляторный узел, где его давление повышается. 12psb.ru После поступления команды от электронного блока управления (ЭБУ) на впрыск контролирующий клапан открывается, и топливо поступает в бак через трубопроводы, соединённые с форсунками на рампе. 12psb.ru
На каждой форсунке устанавливается отдельный электромагнитный клапан или соленоид, управляющий её работой. 12psb.ru