Технология распознавания жестов в современных игровых контроллерах устроена следующим образом: www.geeksforgeeks.org
- Камеры и датчики улавливают движения частей тела, таких как руки или лицо. www.geeksforgeeks.org Они собирают информацию о движении и местоположении тела или конечностей человека. www.geeksforgeeks.org
- Анализ данных. www.geeksforgeeks.org Компьютеры используют специальные программы и машинное обучение, чтобы определить, что означают эти движения, отслеживая и интерпретируя их в соответствии с определёнными командами или действиями. www.geeksforgeeks.org
Существует два подхода к распознаванию жестов на основе зрения: habr.com
- Техника, основанная на модели. habr.com Нейросеть создаёт трёхмерную модель руки пользователя. habr.com Некоторые системы отслеживают движение жеста через набор критических позиций. habr.com Когда жест проходит через те же критические позиции, что и сохранённый жест, система распознаёт его. habr.com
- Методы на основе изображений. habr.com Определяют жест путём захвата изображений движений пользователя во время выполнения жеста. habr.com Система отправляет эти изображения в программное обеспечение компьютерного зрения, которое отслеживает их и идентифицирует жест. habr.com
Также существует система распознавания жестов SoundWave, принцип действия которой основан на восприятии звука, а не видеоизображения. www.rlocman.ru Система использует имеющиеся в ПК динамики для того, чтобы воспроизводить неслышимые человеком звуковые сигналы в диапазоне от 20 до 22 кГц. www.rlocman.ru При отражении от движущегося объекта звуковые волны изменяют свою частоту. www.rlocman.ru Микрофон в ПК улавливает это, а также скорость звуковой волны, её амплитуду, направление и изменение во времени. www.rlocman.ru На основании этой информации специальный алгоритм преобразует движения в жесты, которые могут быть использованы для управления объектами на экране. www.rlocman.ru