Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроена система загрузки чанков в современных версиях Minecraft?
Вопрос для Нейро
20 апреля
Как устроена система загрузки чанков в современных версиях Minecraft?
Нейро
На основе 5 источников

В современных версиях Minecraft мир игры разделён на небольшие участки — чанки, которые загружаются и выгружаются сервером в зависимости от перемещения игроков. 5

В одиночной игре количество активных чанков вокруг игрока определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). 1

В многопользовательском режиме по умолчанию загружаются чанки в радиусе 10 от игрока (21×21 чанк). 1 Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. 1

Чанки загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. 1 Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» используется, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов. 1

Чанки удаляются из памяти, когда игроки удаляются слишком далеко, и перезагружаются снова, когда они возвращаются в пределах досягаемости. 5

В некоторых версиях, например UltraMine, чанки не выгружаются сразу после выхода за пределы радиуса прорисовки игрока, а остаются в памяти ещё некоторое время. 4 Это связано с тем, что загрузка чанка — достаточно тяжёлая операция, и разумнее немного придержать чанк в памяти на случай, если игрок вернётся обратно. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)