Система возврата средств за подписку в цифровых сервисах устроена следующим образом:
- Обращение в службу поддержки. 2 Чаще всего решение о возврате денег принимают индивидуально: нужно написать в техподдержку, объяснить причину отмены подписки. 2
- Запрос на возврат. 2 Например, в Google Play можно сделать запрос на возврат, если прошло менее 48 часов с момента списания денег. 2 В некоторых случаях, например, если подписку оформили мошенники, срок может быть увеличен. 2
- Написание претензии. 2 Если обращение в службу поддержки или запрос не помогли, нужно написать заявление о возврате и отправить почтой в компанию. 2 В заявлении в свободной форме нужно объяснить, почему хочется отменить подписку и вернуть деньги, и прописать сумму к возврату. 2
- Обращение в Роспотребнадзор. 2 Если ответ на претензию не пришёл или не устроил, можно обратиться в онлайн-приёмную Роспотребнадзора или в суд. 2
В каждом сервисе действуют свои правила возврата средств за подписку, они прописаны в пользовательском соглашении. 3 Прежде чем использовать ту или иную платформу, следует внимательно их изучить. 3