Вопросы к Поиску с Алисой
Система управления креном в современных пассажирских самолётах включает элероны — подвижные элементы на задней кромке крыла, ближе к законцовкам. skymoments.ru
Принцип работы: элероны работают противоположно: один отклоняется вверх, другой вниз. skymoments.ru Это создаёт разницу в подъёмной силе между крыльями и вызывает крен. skymoments.ru
Как это происходит: когда пилот поворачивает штурвал или перемещает ручку влево, левый элерон отклоняется вверх, уменьшая подъёмную силу на левом крыле, а правый элерон отклоняется вниз, увеличивая подъёмную силу на правом крыле. www.flightschoolusa.com Это приводит к тому, что самолёт поворачивает влево. www.flightschoolusa.com Тот же процесс работает в обратном порядке для поворота вправо. www.flightschoolusa.com
Элероны используются в поворотах, для компенсации ветрового воздействия и в других ситуациях, когда нужно наклонить самолёт вбок. skymoments.ru На высоких скоростях вместо элеронов частично используются спойлеры. skymoments.ru
Кроме элеронов, для управления креном могут применяться интерцепторы — они устанавливаются на верхней поверхности крыла и при отклонении элерона вверх отклоняются в ту же сторону, давая дополнительную силу крена. repo.ssau.ru