Система торсионного крепления сидений в автомобилях устроена следующим образом: 1
- Остов. 1 К нему жёстко прикреплена горизонтальная подушка. 1
- Спинка (вертикальная подушка), шарнирно соединённая с боковыми кронштейнами остова. 1
- Рычажная подвеска. 1 Она состоит из двух пар рычагов (по два с каждой стороны), в задней части соединённых через пластинчатый торсион. 1
- Пластинчатый торсион с муфтой закрутки и рукояткой. 1 Закрутка торсиона определяет упругость механизма, причём данный параметр может изменяться под вес каждого конкретного водителя. 1
- Салазковый механизм регулировки положения сиденья в продольном (горизонтальном) направлении с рычагом и фиксатором. 1
- Ступенчатый механизм регулировки высоты сиденья с фиксатором. 1
- Гидравлический амортизатор, расположенный между спинкой и нижней частью подвески. 1
Задача торсионов — тянуть сидения по салазкам вперёд. 2 Для этого их устанавливают таким образом, чтобы длинные концы имели угол наклона в сторону передка автомобиля. 2