Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроена система торсионного крепления сидений в автомобилях?
Вопрос для Нейро
26 января
Как устроена система торсионного крепления сидений в автомобилях?
Нейро
На основе 5 источников

Система торсионного крепления сидений в автомобилях устроена следующим образом: 1

  1. Остов. 1 К нему жёстко прикреплена горизонтальная подушка. 1
  2. Спинка (вертикальная подушка), шарнирно соединённая с боковыми кронштейнами остова. 1
  3. Рычажная подвеска. 1 Она состоит из двух пар рычагов (по два с каждой стороны), в задней части соединённых через пластинчатый торсион. 1
  4. Пластинчатый торсион с муфтой закрутки и рукояткой. 1 Закрутка торсиона определяет упругость механизма, причём данный параметр может изменяться под вес каждого конкретного водителя. 1
  5. Салазковый механизм регулировки положения сиденья в продольном (горизонтальном) направлении с рычагом и фиксатором. 1
  6. Ступенчатый механизм регулировки высоты сиденья с фиксатором. 1
  7. Гидравлический амортизатор, расположенный между спинкой и нижней частью подвески. 1

Задача торсионов — тянуть сидения по салазкам вперёд. 2 Для этого их устанавливают таким образом, чтобы длинные концы имели угол наклона в сторону передка автомобиля. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)