Система технической поддержки интернет-провайдеров обычно устроена следующим образом: www.luckycom.ru
- Первый уровень приёма входящих звонков. www.luckycom.ru На этом этапе определяют уровень технической подготовки клиента и, в зависимости от этого, пропускают на следующий уровень или отправляют обратно. www.luckycom.ru
- Второй уровень. www.luckycom.ru Здесь работают технические специалисты со средним уровнем подготовки. www.luckycom.ru Они пингуют, пытаются выяснить, есть ли пропадания пакетов на кабеле, могут удалённо дать рекомендации по настройке сетевой карты, роутера. www.luckycom.ru
- Третий уровень. www.luckycom.ru Сюда попадают проблемы, которые не в компетенции второго уровня. www.luckycom.ru В этом случае клиента могут перевести на третий уровень, где работают специалисты с хорошей технической подготовкой. www.luckycom.ru
Также система технической поддержки может включать call-центр, который принимает звонки от абонентов, у которых не работает интернет или ТВ. nag.ru Если call-центр не решил проблему абонента, то дальше этим занимается уже техподдержка. nag.ru
Ещё один элемент системы — порталы самообслуживания. serverspace.ru Через них потребители могут взаимодействовать с провайдером, формировать запросы по интересующим их услугам, выяснять статус заявок и другое. serverspace.ru