Вопросы к Поиску с Алисой
Система реостатного торможения электровоза устроена так: тяговые двигатели отключают от контактной сети и включают на тормозные резисторы. tpschips.ru ru.wikipedia.org Преимуществом этого способа торможения является независимость тормозного процесса от наличия напряжения в контактной сети. tpschips.ru Применяют две системы реостатного торможения: с самовозбуждением двигателей и с независимым возбуждением. tpschips.ru В первом случае обмотки возбуждения двигателей соединены последовательно с обмотками их якорей. tpschips.ru Чтобы обеспечить переход из тягового режима в тормозной, начало и конец обмоток возбуждения тяговых двигателей меняют местами с помощью контактов реверсора. tpschips.ru
Система рекуперативного торможения электровоза устроена так: тяговые электродвигатели (ТЭД), находясь в режиме генератора, преобразовывают механическую энергию вращения колёсных пар в электрическую, которая, в свою очередь, возвращается в контактную сеть. dzen.ru Эта энергия потребляется другими электровозами или электропоездами. dzen.ru В зависимости от скорости движения поезда рекуперативное торможение применяют на трёх соединениях якорей тяговых двигателей: параллельное, последовательно-параллельное и последовательное. tpschips.ru Необходимые переключения в силовой цепи для перехода в рекуперативный режим производят тормозным переключателем. tpschips.ru