Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как устроена система распознавания речи в автоматизированных сервисных центрах операторов…
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля

Как устроена система распознавания речи в автоматизированных сервисных центрах операторов мобильной связи?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система распознавания речи в автоматизированных сервисных центрах операторов мобильной связи работает по следующему алгоритму: cloud.vk.com www.mango-office.ru

  1. Анализ сигнала. cloud.vk.com Система получает голосовой сигнал, записывает и посылает на сервер. cloud.vk.com Сервер очищает сигнал от шумов и помех, затем делит запись на фонемы — фрагменты длиной до 25 миллисекунд. cloud.vk.com Каждый фрагмент сервер пропускает через акустическую модель, которая определяет, какие именно звуки произнесены. cloud.vk.com
  2. Расшифровка аудио. cloud.vk.com Речевые фрагменты записи сравнивают с эталонными произношениями слогов и слов из акустической модели. cloud.vk.com Система использует машинное обучение, чтобы подобрать фонетические варианты произнесённых слов и определить их контекст. cloud.vk.com
  3. Преобразование речи в текст. cloud.vk.com С помощью языковой модели алгоритм определяет порядок слов и подбирает нераспознанные слова по контексту. cloud.vk.com Полученная информация поступает в декодер, который объединяет данные от акустической и языковой моделей и преобразует их в текст. cloud.vk.com

Система распознавания речи может работать автономно, а может обучаться особенностям произношения конкретного пользователя. www.mango-office.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)