Система распознавания пропусков зажигания в автомобиле устроена следующим образом: 2
- При срабатывании цилиндра он даёт толчок коленчатому валу, вызывая небольшое изменение скорости вращения коленчатого вала. 2
- Блок управления снабжён датчиками, которые сообщают ему положение коленчатого вала, по которым он знает, какой цилиндр должен сработать следующим. 2
- Когда зажигание происходит должным образом, это приводит к увеличению мощности и даёт небольшой толчок коленчатому валу, вызывая небольшое увеличение оборотов. 2
- Датчики блока управления могут определить положение коленчатого вала достаточно точно, чтобы заметить это небольшое увеличение. 2
- Если небольшого увеличения не происходит, блок управления знает, что в этом цилиндре не было зажигания. 2
Также анализатор определяет наличие пропуска воспламенения по недостаточному давлению в цилиндре и по уменьшению скорости деталей кривошипно-шатунного механизма во время такта рабочего хода. 5