Система прав доступа в банковских системах управления документами часто основана на ролевой модели, где каждому сотруднику назначаются определённые роли и полномочия в соответствии с его должностью, спецификой отдела и типами рабочих задач. 34
Обычно такая модель включает разные типы полномочий: 4
- Должностной доступ. 4 Минимальный набор привилегий, необходимых для решения рабочих задач. 4 Чаще всего выдаётся в рамках отдела или подразделения организации. 4
- Персональный доступ. 4 Расширенный набор привилегий для отдельных сотрудников. 4 Предоставляется в редких случаях, если без него не обойтись при решении рабочих задач. 4
- Функциональные роли. 4 Привилегии, которые выдаются для закрытия конкретных задач. 4 Например, на время проекта, командировки или в процессе выполнения поручений. 4
В банковских системах управления документами также могут быть предусмотрены следующие механизмы:
- Контроль и настройка прав доступа на каждый документ или папку. 1 Это обеспечивает защиту от несанкционированного доступа. 1
- Протоколирование всех действий пользователей. 1 Позволяет быстро восстановить историю работы с документом и проконтролировать такие действия, как просмотр, изменение, экспорт копии документа и т. д.. 1
- Встроенные функции шифрования и возможность хранения документов в зашифрованном виде. 1