Система подвески железнодорожных вагонов устроена следующим образом: она представляет собой систему упругих элементов и гасителей колебаний. www.etrain.ru Упругие элементы смягчают удары, передаваемые колёсами кузову, а гасители колебаний гасят колебания, возникающие при движении. www.etrain.ru
На тележках моторных и прицепных вагонов применена двойная подвеска, которая состоит из двух ступеней, работающих последовательно: www.etrain.ru scbist.com
- Буксовая подвеска, расположенная в буксовом узле. scbist.com Она смягчает удары, воспринимаемые колёсной парой, и одновременно снижает нагрузки, передаваемые от кузова на колёсную пару через центральную подвеску. scbist.com
- Центральная люлечная подвеска, установленная в центре тележки. www.etrain.ru scbist.com Она предназначена для передачи нагрузки от кузова вагона на раму тележки, передачи тяговых и тормозных усилий от рамы тележки на кузов, обеспечения плавности хода вагона в горизонтальной и, совместно с буксовым подвешиванием, в вертикальной плоскостях. www.etrain.ru