Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как устроена система поддержки Яндекс.Такси?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 января

Как устроена система поддержки Яндекс.Такси?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система поддержки «Яндекс Такси» устроена следующим образом: daily.afisha.ru

  1. Обращения фильтруются. dzen.ru Собираются общие данные о водителе и тарифе, затем обращение фильтруется по типу запроса и его деталям. dzen.ru
  2. Обращения распределяются по темам и перенаправляются нужным специалистам. daily.afisha.ru Например, есть группы по массовым тарифам, финансовым вопросам и другим темам. dzen.ru Также есть срочная техподдержка, которая касается ДТП, нестандартных критических случаев и забытых вещей. dzen.ru
  3. На многие обращения отвечает искусственный интеллект. daily.afisha.ru snob.ru Он делает это так реалистично, что пользователи зачастую не понимают, что общаются не с настоящим человеком. snob.ru

Обратиться в поддержку «Яндекс Такси» можно через приложение «Яндекс Про» или через форму на сайте. pro.yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)