Система поддержки Microsoft для корпоративных клиентов включает несколько элементов: sky.pro
Премиум-поддержка. sky.pro Персонализированные услуги и выделенные менеджеры. sky.pro Доступ к специализированным ресурсам и экспертам, которые помогают в решении уникальных проблем бизнеса. sky.pro
Поддержка через партнёров. sky.pro Сотрудничество с сертифицированными партнёрами Microsoft. sky.pro Они обладают глубокими знаниями продуктов компании и могут предоставить локальную поддержку и консультации. sky.pro
Центр поддержки корпоративных лицензий. www.vistacorp.ru Единое расположение, где клиенты программ корпоративного лицензирования Microsoft могут просматривать сведения о своих лицензиях. www.vistacorp.ru
Кроме того, для корпоративных клиентов доступны профессиональная и премьер-поддержка: platforma2k.ru
Профессиональная поддержка. platforma2k.ru Годовой контракт на обслуживание определённого количества обращений в службу поддержки по определённому спектру продуктов. platforma2k.ru Ориентирована на обслуживание малых и средних организаций. platforma2k.ru
Премьер-поддержка. platforma2k.ru Обширный спектр услуг, ориентированный на помощь подразделениям IT крупных и очень крупных организаций. platforma2k.ru Включает комплекс мер, направленных на предотвращение возникновения проблем, а не только их решение. platforma2k.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.