Система поддержки крупных мессенджеров может быть устроена следующим образом:
- Отдельный чат с техподдержкой. blog.callibri.ru Например, в мессенджере Compass есть отдельный чат с техподдержкой, которая доступна 24/7. blog.callibri.ru
- База знаний и обучение пользователей. mts-link.ru Например, в мессенджере «МТС Линк Чаты» есть база знаний, обучение пользователей и техническая поддержка 24/7. mts-link.ru
- Поддержка по электронной почте. blog.callibri.ru Например, в Rocket.Chat техподдержка доступна через веб-форму и по электронной почте. blog.callibri.ru
Также в некоторых мессенджерах специалисты техподдержки помогают организовать работу, настроить чаты под ту или иную нишу бизнеса, делятся информацией по любым вопросам и объясняют, как подключить ботов. www.leadertask.ru