Вопросы к Поиску с Алисой
Система персонализации в банковских мобильных приложениях устроена на основе искусственного интеллекта. ai-russia.ru iz.ru Он анализирует активность клиентов и определяет наиболее релевантные для каждого пользователя продукты. ai-russia.ru
Для этого алгоритм использует несколько параметров: отклики, демографические показатели, данные о транзакциях и использовании продуктов и сервисов банка. ai-russia.ru Каждому предложению присваиваются базовые веса, определяемые на основе индивидуальных склонностей и расходов клиента на различные продукты. ai-russia.ru В зависимости от реакции пользователя на предложение их «вес» корректируется, благодаря чему повышается точность установления приоритетов. ai-russia.ru
Также ряд банков внутри своих приложений формируют «сториз» — «карточки» с информационными сообщениями, индивидуальными предложениями и полезными сервисами. dzen.ru Такой инструмент — один из ключевых каналов доставки контента для пользователя. dzen.ru
Кроме того, некоторые кредитные организации предоставляют пользователям возможность самостоятельно оформлять мобильное приложение — например, выбирать тёмную или светлую тему. iz.ru