Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как устроена система персонализации в банковских мобильных приложениях?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 декабря

Как устроена система персонализации в банковских мобильных приложениях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система персонализации в банковских мобильных приложениях устроена на основе искусственного интеллекта. ai-russia.ru iz.ru Он анализирует активность клиентов и определяет наиболее релевантные для каждого пользователя продукты. ai-russia.ru

Для этого алгоритм использует несколько параметров: отклики, демографические показатели, данные о транзакциях и использовании продуктов и сервисов банка. ai-russia.ru Каждому предложению присваиваются базовые веса, определяемые на основе индивидуальных склонностей и расходов клиента на различные продукты. ai-russia.ru В зависимости от реакции пользователя на предложение их «вес» корректируется, благодаря чему повышается точность установления приоритетов. ai-russia.ru

Также ряд банков внутри своих приложений формируют «сториз» — «карточки» с информационными сообщениями, индивидуальными предложениями и полезными сервисами. dzen.ru Такой инструмент — один из ключевых каналов доставки контента для пользователя. dzen.ru

Кроме того, некоторые кредитные организации предоставляют пользователям возможность самостоятельно оформлять мобильное приложение — например, выбирать тёмную или светлую тему. iz.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)