Возможно, имелись в виду системы отопления, которые используют в изотермических фургонах. 5 Есть несколько вариантов:
- Зависимый воздушный отопитель. 5 Система обогревает пространство фургона за счёт энергии двигателя. 5 Тепло переносится посредством охлаждающей жидкости. 5 Чтобы не возникало проблем с её циркуляцией, систему комплектуют жидкостным насосом. 5
- Автономный воздушный отопитель. 5 Оборудование работает на топливе, которое поступает из бака автомобиля. 5 Особенность такой системы — возможность длительное время поддерживать необходимый температурный режим, даже если двигатель заглушен. 5 Время работы зависит от ёмкости автомобильного аккумулятора. 5
- Комбинированная система. 5 Например, в испаритель интегрируют жидкостный радиатор. 5 Его нагрев осуществляется с помощью шлангов, соединённых с охлаждающей системой двигателя автомобиля. 5 Циркуляцию обеспечивает электронасос, а воздух циркулирует за счёт вентиляторов испарителя, которые используются и для охлаждения, и для отопления. 5 Управляет системой микроконтроллер. 5
Для регулирования температуры помещения на подводках к приборам отопления могут установить терморегуляторы. 4 Это позволит поддерживать комфортную температуру, не допуская чрезмерного расходования тепловой энергии. 4