Система обработки клиентских запросов в современных банках может быть устроена следующим образом:
- Централизованное управление. 1 Высокопроизводительный сервер обеспечивает обработку, хранение и резервирование всех критически важных финансовых данных, а также предоставляет аналитические инструменты для принятия решений. 1
- Сканирование и классификация документов. 3 Во всех точках обслуживания банка документы клиента на бумажном носителе сканируются, проходят процедуры распознавания и классификации и поступают в единую централизованную базу, доступную сотрудникам во всех офисах банка. 3
- Централизованное ведение досье клиента. 3 Сотрудник банка вносит в систему или редактирует клиентские данные, при этом автоматически осуществляется контроль достаточности информации. 3
- Автоматическая маршрутизация запросов. 4 Программа позволяет автоматически маршрутизировать запросы в соответствии с заданными правилами и условиями, что оптимизирует процесс и сокращает время обработки. 4
- Автоматическое уведомление и отслеживание. 4 Операторам и клиентам автоматически приходят уведомления о текущем статусе обращения, что обеспечивает прозрачность и отслеживаемость процедуры. 4
Для автоматизации процессов обработки клиентских запросов могут использоваться различные решения, например, система «ЦФТ-Клиенты» или «Dynamika Онлайн-заявки». 34