Система ниппелей в велосипедных колёсах — это клапанный механизм, через который осуществляется накачка и сдувание камеры. velomoda.by
Существуют три основных типа ниппелей: www.velostrana.ru
- Schrader (американский ниппель, AV). www.velostrana.ru Наиболее распространённый тип. www.velostrana.ru Имеет большой диаметр и толстую короткую трубку, что делает его прочным и надёжным. www.velostrana.ru Schrader может работать с более низким давлением, поэтому подходит для велосипедов, предназначенных для катания по бездорожью и грунтовым дорогам. www.velostrana.ru Накачать камеру с таким ниппелем можно очень быстро — достаточно снять защитный колпачок и надеть насос. www.velostrana.ru
- Presta (французский ниппель, FV или спортивный, SV). www.velostrana.ru Это специализированный велосипедный ниппель, который чаще встречается на профессиональных велосипедах. www.velostrana.ru Он имеет тонкую трубку, резьбовой клапан и маленький диаметр, что позволяет накачивать шину до очень высокого давления. www.velostrana.ru Чтобы присоединить насос к такому ниппелю, нужно немного открутить клапан против часовой стрелки. www.velostrana.ru Presta имеет меньший размер, поэтому он легче и компактнее, чем Schrader. www.velostrana.ru Однако при неправильном использовании его тонкая трубка может легко сломаться или повредиться. www.velostrana.ru
- Dunlop (ниппель Вудса). www.velostrana.ru Это старый тип, который постепенно выходит из употребления. www.velostrana.ru Состоит из двух частей: резиновой основы и металлического колпачка. www.velostrana.ru Конструкция очень простая, поэтому не отличается герметичностью и не выдерживает высокого давления. www.velostrana.ru Сегодня встречается преимущественно на ретро велосипедах. www.velostrana.ru
Камеру с любым типом ниппеля можно накачать автомобильным насосом (компрессором), если купить переходник. www.velostrana.ru