Система навигации и посадки самолётов в аэропорту Домодедово включает несколько компонентов: 1
- Светосигнальное оборудование. 1 На взлётно-посадочных полосах установлено оборудование производства фирмы Honeywell. 1
- Системы РМСП. 1 Для основных направлений посадки на полосах используются системы РМСП производства фирмы THALES ILS 410. 1 Для неосновных направлений — РМСП отечественного производства СП-80М. 1
- Глиссадные радиомаяки. 1 На них установлены дальномеры FSD-40 фирмы THALES, которые позволяют осуществлять криволинейный заход по курсу для некоторых типов самолётов. 1
- Приводные радиостанции. 1 На взлётно-посадочной полосе 2 для категорированной посадки используются приводные радиостанции ДПРМ и БПРМ, на полосе 1 — АОРПС российского производства АРМ-150МА с маркерными радиомаяками МРМ-70. 1
- Доплеровский радиомаяк. 1 Установлен для навигации на основном курсе посадки, до входа в зону действия РМСП. 1 Для самолётов, не оборудованных DVOR/DME, навигацию в дальней зоне (от 180 км до 30 км) обеспечивает АОПРС. 1
- Пеленгация. 1 Осуществляется АРП «Платан» отечественного производства. 1
Управление воздушным движением в аэропорту Домодедово осуществляется диспетчерами, которые работают на командно-диспетчерском пункте (КДП). 24 Они обеспечивают экипажи аэронавигационной и метеорологической информацией, а также предотвращают опасные сближения. 23
Перед взлётно-посадочной полосой находятся сигнальные огни и навигационное оборудование, по которым самолёты определяют, куда им нужно садиться. 3