Система навигации и посадки самолётов в аэропорту Домодедово включает несколько компонентов: cyberleninka.ru
- Светосигнальное оборудование. cyberleninka.ru На взлётно-посадочных полосах установлено оборудование производства фирмы Honeywell. cyberleninka.ru
- Системы РМСП. cyberleninka.ru Для основных направлений посадки на полосах используются системы РМСП производства фирмы THALES ILS 410. cyberleninka.ru Для неосновных направлений — РМСП отечественного производства СП-80М. cyberleninka.ru
- Глиссадные радиомаяки. cyberleninka.ru На них установлены дальномеры FSD-40 фирмы THALES, которые позволяют осуществлять криволинейный заход по курсу для некоторых типов самолётов. cyberleninka.ru
- Приводные радиостанции. cyberleninka.ru На взлётно-посадочной полосе 2 для категорированной посадки используются приводные радиостанции ДПРМ и БПРМ, на полосе 1 — АОРПС российского производства АРМ-150МА с маркерными радиомаяками МРМ-70. cyberleninka.ru
- Доплеровский радиомаяк. cyberleninka.ru Установлен для навигации на основном курсе посадки, до входа в зону действия РМСП. cyberleninka.ru Для самолётов, не оборудованных DVOR/DME, навигацию в дальней зоне (от 180 км до 30 км) обеспечивает АОПРС. cyberleninka.ru
- Пеленгация. cyberleninka.ru Осуществляется АРП «Платан» отечественного производства. cyberleninka.ru
Управление воздушным движением в аэропорту Домодедово осуществляется диспетчерами, которые работают на командно-диспетчерском пункте (КДП). tankasan.livejournal.com sergeydolya.livejournal.com Они обеспечивают экипажи аэронавигационной и метеорологической информацией, а также предотвращают опасные сближения. tankasan.livejournal.com bigpicture.ru
Перед взлётно-посадочной полосой находятся сигнальные огни и навигационное оборудование, по которым самолёты определяют, куда им нужно садиться. bigpicture.ru