Система мониторинга слепых зон в Mercedes-Benz E-Класс в кузове W213 работает с помощью двух радарных датчиков, направленных назад и в стороны. 2 Они контролируют зону до 40 м назад и 3 м в сторону от автомобиля. 2
Принцип работы: высокочастотные антенны и микрокомпьютер в каждом датчике обрабатывают сигналы, отражённые от окружающих предметов, преобразуют их в интерфейсные сигналы и передают в центральный блок обработки данных о ситуации вокруг автомобиля. 3
Процесс оповещения происходит в несколько фаз: 4
- Первая фаза предупреждения. 4 На наружном зеркале, находящемся на стороне предполагаемой смены полосы движения, начинает постоянно гореть красный треугольник, если система распознала выезд в зону предупреждения какого-нибудь автомобиля. 4
- Вторая фаза предупреждения. 4 Треугольник начинает мерцать, и дополнительно раздаётся двойной предупредительный звуковой сигнал, если водитель включил указатель поворота, а в зоне столкновения зарегистрирован автомобиль. 4
- Угроза столкновения. 4 При непосредственной угрозе столкновения происходит автоматическое вмешательство тормозной системы, которое корректирует курс автомобиля, но при этом учитывает текущую дорожную ситуацию и обстановку. 4
В условиях городского движения система может даже распознавать велосипедистов. 4