Система миграции серверов в современных онлайн-играх может работать по разным принципам в зависимости от конкретной игры.
Например, в Unity есть функция переноса хоста, которая позволяет одному из удалённых клиентов стать новым хостом и продолжить многопользовательскую игру. 2 Во время игры с включённой миграцией узла Unity распределяет адреса всех одноранговых узлов (игроков, включая хост и всех клиентов) всем другим одноранговым узлам в игре. 2 Когда хост отключается, один узел становится новым хостом, затем другие узлы подключаются к новому хосту, и игра продолжается. 2
В игре Call of Dragons есть система миграции, которая позволяет игрокам переходить с одного сервера на другой. 3 Например, игроки одного дивизиона могут переключаться между серверами. 3 Когда сервер заполняется и переход невозможен, он помечается как полный. 3 В таком случае нужно дождаться, пока некоторые игроки с полного сервера перейдут на другие. 3
В игре The Ants: Underground Kingdom есть следующие правила миграции: 5