Система интеллектуального управления абонентскими договорами в современных телекоммуникационных компаниях может включать следующие элементы:
- Единая автоматизированная система по управлению документами и договорами. 1 Она служит единым ресурсом для сбора, хранения, обработки, создания и редактирования типовых и уникальных юридических документов. 1 Система позволяет автоматизировать подготовку документов для юридических и клиентских отделов компании, сократить время на разработку типовых документов. 1
- Мультифункциональный конструктор договоров. 1 Он даёт возможность автоматически собрать документ из заготовленных или вновь созданных наборов статей и шаблонов, а также произвести гибкую настройку документа для последующего автозаполнения указанных полей данными из ERP. 1
- Система обработки заявок. 2 Она помогает в решении ключевых вопросов взаимодействия с клиентами, например, информирует диспетчеров о статусе оказания услуг по договору (оплачен ли текущий период, есть ли неоплаченные этапы в прошлом и т. д.). 2
Также в рамках системы интеллектуального управления абонентскими договорами могут использоваться алгоритмы интеллектуальной поддержки принятия решений. 4 Они основаны на анализе дерева решений, причинно-следственной взаимосвязи основных показателей бизнес-процесса взаимоотношений с клиентами и логической увязке принимаемых решений. 4