Система голосовой помощи ВТБ для бизнеса включает в себя голосового ассистента в мобильном приложении ВТБ Онлайн. 3 Он помогает в формате диалога решать вопросы о продуктах и услугах банка, а также совершать некоторые операции. 3
Запустить ассистента можно, например, сказав «Привет, ВТБ!» или нажав на иконку в правом верхнем углу главного экрана приложения. 35 В его распоряжении есть информация более чем по 1800 тематикам. 5
Кроме того, для бизнеса в ВТБ есть онлайн-портал интеллектуальной поддержки. 2 На нём можно найти необходимые сведения, используя самообучающуюся поисковую строку, блок частых вопросов или каталог релевантной информации. 2 Сервис интегрирован со всеми продуктами банка и представлен в виде отдельного портала. 2