Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроена система голосовой помощи ВТБ для бизнеса?
Вопрос для Нейро
13 января
Как устроена система голосовой помощи ВТБ для бизнеса?
Нейро
На основе 5 источников

Система голосовой помощи ВТБ для бизнеса включает в себя голосового ассистента в мобильном приложении ВТБ Онлайн. 3 Он помогает в формате диалога решать вопросы о продуктах и услугах банка, а также совершать некоторые операции. 3

Запустить ассистента можно, например, сказав «Привет, ВТБ!» или нажав на иконку в правом верхнем углу главного экрана приложения. 35 В его распоряжении есть информация более чем по 1800 тематикам. 5

Кроме того, для бизнеса в ВТБ есть онлайн-портал интеллектуальной поддержки. 2 На нём можно найти необходимые сведения, используя самообучающуюся поисковую строку, блок частых вопросов или каталог релевантной информации. 2 Сервис интегрирован со всеми продуктами банка и представлен в виде отдельного портала. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)