Система голосовой навигации в больших компаниях устроена на основе интерактивного голосового меню (IVR). 14 Это система заранее записанных сообщений, которая применяется для обработки входящих звонков и маршрутизации вызовов внутри компании. 4
Принцип работы: 1 когда звонящий нажимает клавишу на телефоне, поступает тональный сигнал. 1 Программа распознаёт его и обрабатывает информацию. 1 Это самый простой вариант IVR-автоответчика. 1
Более продвинутые системы используют различные технологии для расширения функционала голосового меню, например: 1
Например, если клиент звонит в торговую компанию, голосовое меню предлагает на выбор один из вариантов дальнейших действий: узнать коммерческую информацию (ассортимент товаров, цены, акции, скидки и так далее), связаться со службой техподдержки, соединиться с личным менеджером. 1 В зависимости от ответов система «понимает», с какой целью звонят клиенты, и автоматически распределяет звонки по нужным подразделениям и специалистам. 1