Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как устроена система геотаргетинга в современных спутниковых картах?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта

Как устроена система геотаргетинга в современных спутниковых картах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система геотаргетинга в современных спутниковых картах устроена следующим образом: рекламные системы собирают и фиксируют данные о местоположении электронных устройств (смартфонов, планшетов, умных часов и ноутбуков). workspace.ru Это происходит на основе комбинации нескольких факторов: elama.ru

  • IP-адрес. www.mango-office.ru elama.ru Идентификатор устройства в интернете или локальной сети. elama.ru
  • Данные навигационных приложений. elama.ru Например, геосервисов Яндекса, Google Maps. elama.ru
  • Информация от мобильного оператора о нахождении устройства относительно вышек сотовой связи. elama.ru
  • Cookie-файлы. www.mango-office.ru elama.ru С их помощью разные сайты запоминают посещения пользователя. elama.ru
  • Поисковые запросы с указанием места, например, «купить цветы в Москве». www.mango-office.ru
  • Сведения пользователей о себе в соцсетях (место проживания, работы). www.mango-office.ru

На основании этих данных при создании рекламной кампании можно выбрать подходящую аудиторию. workspace.ru При настройке указывают нужный регион, город или конкретный адрес, и система показывает рекламу тем, чьё местоположение соответствует выбранному. medianation.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)