Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как устроена система фильтрации вызовов в крупных телекоммуникационных компаниях?
Вопрос для Нейро
23 января
Как устроена система фильтрации вызовов в крупных телекоммуникационных компаниях?
Нейро
На основе 5 источников

Система фильтрации вызовов в крупных телекоммуникационных компаниях может быть устроена следующим образом:

  1. Верификация вызовов. 1 Система защищает абонентов от приёма спам-звонков, а также не позволяет использовать номера оператора в качестве подменных. 1 Во время входящего вызова абонент видит на экране подсказку, надёжный это номер или нет. 1
  2. Определение номера по сфере деятельности компании. 1 Номер может быть определён по сфере деятельности компании (банк, доставка и т. д.), вплоть до указания конкретного юрлица. 1
  3. Маршрутизация вызовов. 2 Сначала сигнал попадает на городскую автоматическую телефонную станцию (АТС), а оттуда перенаправляется на номер компании. 2 Затем звонок переадресовывается в соответствии с заданными настройками на интерактивное голосовое меню (IVR), в очередь ожидания или непосредственно на специалиста. 2 Направление вызова может зависеть от набранного номера, номера вызывающего абонента, введённых в режиме тонального набора данных, дня недели, времени суток и других параметров. 2

Также крупные телекоммуникационные компании могут использовать единую платформу верификации телефонных вызовов «Антифрод», запущенную Роскомнадзором. 1 Система видит, что звонок идёт с подменного номера, и блокирует его. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)