Возможно, имелась в виду конструкция автосцепки СА-3, которая применяется на тепловозах, в том числе маневровых. scbist.com www.sinref.ru
Система автосцепки состоит из нескольких частей: scbist.com
- Корпус автосцепки. scbist.com studwood.net Представляет собой пустотелую отливку, состоит из головной части и хвостовика. studwood.net Внутри головной части размещены детали механизма автосцепки. studwood.net
- Автосцепной механизм. scbist.com Включает замок, замкодержатель, предохранитель замка, подъёмник и его валик. scbist.com Замок служит для запирания двух сомкнутых автосцепок. scbist.com
- Расцепной привод. scbist.com Служит для расцепления автосцепок и для установки механизма в выключенное положение. scbist.com Состоит из двуплечего рычага, установленного на буферном брусе тепловоза и удерживаемого специальными кронштейнами, и цепи, соединяющей рычаг с балансиром валика подъёмника. scbist.com На маневровых тепловозах расцепной привод оборудуется пневмоцилиндром с дистанционным управлением из кабины машиниста. scbist.com
- Ударно-центрирующий прибор. infourok.ru Состоит из ударной розетки, прикреплённой в средней части к концевой балке рамы, двух маятниковых подвесок и центрирующей балочки, на которую опирается корпус автосцепки. infourok.ru Прибор воспринимает продольные ударные усилия, а также возвращает отклоненный корпус автосцепки в центральное положение. infourok.ru
- Упряжное устройство. infourok.ru Включает в себя тяговый хомут, клин и упорную плиту. infourok.ru Внутри тягового хомута находится поглощающий аппарат, который воспринимает и гасит тяговые и ударные усилия, действующие на автосцепку и передаёт эти усилия на раму вагона. infourok.ru