Система автоматической обработки документов в банковских приложениях обычно включает в себя программный комплекс, который поддерживает многостадийную обработку документов по схеме: ввод — проверка — исполнение — генерация (и, возможно, печать) отчёта. www.directum.ru
Некоторые особенности таких систем:
- Синхронизация с основными программами банка. www.klerk.ru Это позволяет работать с электронными образами документов в основной программе сотрудника. www.klerk.ru
- Управляемый доступ к документам. www.klerk.ru Каждый сотрудник, подразделение или филиал организации получают доступ только к тем документам, которые открыты для работы настройками программы. www.klerk.ru
- Создание резервных копий документов. www.klerk.ru Это необходимо для обеспечения информационной безопасности всего фонда документов, хранящихся в электронном виде. www.klerk.ru
- Поддержка механизма электронной подписи. www.directum.ru
- Возможность построения распределённых систем. www.directum.ru Это важно, так как у большинства финансовых учреждений есть развитая сеть офисов, филиалов и отделений. www.directum.ru
Автоматизация документооборота в банковской сфере может использоваться для обработки кредитных заявок, учёта транзакций, проверки подлинности документов и других задач, связанных с обработкой информации. moluch.ru