Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как устроена система автоматической маршрутизации вызовов на мобильные телефоны?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая

Как устроена система автоматической маршрутизации вызовов на мобильные телефоны?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система автоматической маршрутизации вызовов на мобильные телефоны работает с помощью специализированного программного обеспечения, которое в автоматическом режиме принимает входящие обращения и направляет их на операторов или команду. www.inteltelecom.ru

Процесс маршрутизации вызовов можно разделить на три этапа: www.g2.com

  1. Этап квалификации. www.g2.com Вызывающий абонент отправляется в интерактивную систему голосового ответа (IVR) для определения цели своего вызова. www.g2.com www.inteltelecom.ru
  2. Фаза постановки вызовов в очередь. www.g2.com После выбора варианта из IVR вызов перенаправляется в систему автоматического распределения вызовов (ACD) для постановки в очередь на основе определённых критериев. www.g2.com www.idtexpress.com
  3. Фаза распределения вызовов. www.g2.com После того, как вызов поставлен в очередь, он направляется соответствующим агентам, определённым в соответствии с установленными критериями. www.g2.com

Некоторые критерии, на основе которых происходит маршрутизация вызовов:

  • Маршрутизация на основе навыков. www.idtexpress.com На основе ответов звонящего на вопросы, задаваемые системой IVR, алгоритмы соединяют звонящих с конкретными агентами в зависимости от способности агента справиться с конкретной проблемой или запросом звонящего. www.idtexpress.com
  • Фиксированная маршрутизация заказов. www.idtexpress.com Агентам назначаются фиксированные позиции в списке ответов на вызовы. www.idtexpress.com Если первый агент в списке не может ответить на вызов, вызывающий абонент перенаправляется к следующему агенту в списке, пока кто-нибудь не ответит. www.idtexpress.com
  • Роторное, круговое или циклическое распределение. www.idtexpress.com В этой модели звонки распределяются по непрерывному циклу, при этом следующий агент в списке имеет право принять звонок только после того, как предыдущий агент разберется с делом. www.idtexpress.com
  • Распределение времени простоя. www.idtexpress.com Система маршрутизирует вызовы в соответствии с тем, какой агент не принимал вызов в течение самого длительного периода времени. www.idtexpress.com
  • Одновременное распространение. www.idtexpress.com При одновременном распределении входящий вызов отправляется всем агентам в определённой группе вызова, что увеличивает шансы клиента на то, что на его звонок ответит живой агент. www.idtexpress.com
  • Маршрутизация на основе времени. www.idtexpress.com Система маршрутизирует вызовы в соответствии с часовыми поясами агента и вызывающего абонента, а также доступностью агента. www.idtexpress.com
  • Умная маршрутизация. www.idtexpress.com Системы с функциями искусственного интеллекта (ИИ) могут поддерживать распределение вызовов на основе данных или интеллектуальную маршрутизацию. www.idtexpress.com Здесь звонящие сначала оцениваются на основе таких критериев, как история покупок и демографические данные, чтобы определить, какой агент лучше всего сможет им помочь. www.idtexpress.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)