Система автоматической фиксации капота в современных автомобилях может быть устроена по-разному. 2
В случае механического замка. 2 В подкапотном пространстве автомобиля прокладывается металлорукав, один конец которого выводится в салон машины, а второй — к ригелю запорного замка капота. 2 Внутри металлорукава помещается металлический управляющий тросик, с помощью которого осуществляется управление механизмом. 2 Если нужно заблокировать капот, нажимают на цилиндр личинки замка, тросик внутри металлорукава смещается, ригель замка капота блокирует скобу, закреплённую на капоте, и подвижная часть фиксируется к неподвижному кузову машины. 2
В случае автоматического блокиратора капота. 2 В салоне автомобиля устанавливается скрытая кнопка управления, от которой провода пробрасываются через подкапотное пространство к электромагниту, блокирующему замок ригеля. 2 При использовании штатного замка машины: обесточенный электромагнит блокирует ригель замка — капот закрыт. 2 Подаётся питание, электромагнит втягивает в себя исполнительный стержень, ригель замка разблокируется — замок капота отпирается штатным устройством отпирания автомобиля, не отключая при этом питание электромагнита. 2
Также в некоторых автомобилях есть система активного капота. 34 Если автомобиль наезжает на пешехода во время движения, и передняя часть автомобиля подвергается удару определённого уровня, капот со стороны ветрового стекла немедленно приподнимается, чтобы сохранить широкий зазор между капотом и деталями в моторном отсеке, уменьшая силу удара головы пешехода о кузовные элементы. 3